СТН 01 95 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Опоры высоких пассажирских платформ следует располагать на расстоянии не менее мм от оси пути. При разветвленной сети грузовых фронтов на промышленных предприятиях надлежит принимать меньшее значение нормы съема вагонов с одного пути, но не менее 20 вагонов в сутки. Для безостановочного пропуска поездов, при разветвлении главного пути и в путепроводных развязках. Глубина расположения слоя от основной площадки, м, для линий. Допустимая деформация равномерного морозного пучения, устанавливаемая с учетом защитного слоя, не должна превышать для дорог:. План пути на перегонах. Поверхность глинистых грунтов в основании защитного слоя на новых линиях следует планировать с двусторонним уклоном 0,04 от оси полотна в полевую сторону; при строительстве вторых путей следует осуществлять односкатное планирование с уклоном 0,04 от существующего пути.

Добавил: Kagatilar
Размер: 39.48 Mb
Скачали: 31745
Формат: ZIP архив

Ширину земляного полотна поверху основной площадки новых железных дорог на прямых участках пути в пределах перегонов следует принимать по нормам, приведенным в табл.

В период производства работ допускается отводить поверхностные воды, устаивая временные канавы, лотки и кюветы.

Если проектные размеры переработки вагонов превышают вагонов в сутки, в отдельных случаях проектируются горки повышенной мощности ГПМ. Комплекс мультимедийных компьютерных программ по птэ, иси, идп по Закиров ; ВТК В. Число приемоотправочных путей без главных.

Железнсе каждом парке станции к полученному по табл. На однопутных линиях I и II категорий, которые предусматривается переустроить в ближайшие 15 лет в двухпутные, раздельные пункты необходимо размещать в соответствии с требованиями п.

Верх однопутного и двухпутного земляного полотна из раздробленных скальных, дренирующих крупнообломочных и дренирующих песчаных грунтов должен быть горизонтальным. Правила приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов, Технические условия ГОСТ Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи мм.

  КАТРИОНА 4 ВОСХОД ЧЕРНОЙ ЗВЕЗДЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Временные участки трассы проектируются по нормам сте дорог IV категории при полезной длине приемоотправочных путей м. При преобладании в основании земляного полотна просадочных и сжимаемых грунтов следует укладывать звеньевой путь на гравийно-песчаном и гравийном балласте. Расчетная годовая приведенная грузонапряженность нетто в грузовом направлении на й год эксплуатации, млн.

Электронная библиотека документов — СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При усилении реконструкции станции, когда исключена возможность заноса пути снегом или песком, разность отметок головок рельсов главных и смежных с ним путей в обоснованных случаях допускается увеличивать до 0,25 м. Количество детей дошкольного и школьного возраста следует уточнять по данным прогноза демографической структуры населения.

На сортировочных и участковых станциях в трудных условиях полезная длина вытяжных путей должна быть не менее половины длины поезда. При проектировании железных дорог на слабосточных жолезные бессточных участках болотах, марях и т.

Форма поиска

Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт. Гусарова ; Мосгипротранс Л.

При проектировании путепроводов через автомобильные дороги и городские улицы должны соблюдаться габариты приближения конструкций и строений, предусмотренные СНиП 2. Глубина водотводных и нагорных канав и ширина их по дну должна быть не менее 0,6 м, на болотах — не менее 0,8 м.

СТН Ц Железные дороги колеи мм

В виде исключения такое примыкание допускается на железнодорожных линиях общей сети с разрешения МПС России. ГОСТ Габариты подмостовые судоходных пролетов мостов на внутренних водных путях. В особо сильноснегозаносимых выемках при объеме снегопереноса за зиму более м 3 ст 1 м длины выемки и на выходах из них габарит опор должен быть не менее 5,7 м.

  МОНРО ЛЮСИ СЕРИЯ ЛЭНГЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Железные дороги колеи мм.

Скачать СТН Ц Железные дороги колеи мм

Кюветы в выветривающихся скальных породах, когда не требуется устройство кювет-траншей, допускаются глубиной не менее 0,4 м. Процент соединенных поездов в одинарном исчислении.

При удлинении приемоотправочных путей на отдельных участках и направлениях железнодорожных линий станции, разъезды и обгонные пункты, на которых пути подлежат удлинению в первую очередь, а также число удлиняемых путей на каждом раздельном пункте должны устанавливаться проектом в зависимости кьлеи размера и характера движения поездов на расчетные сроки. В засушливых районах выемки в подвижных песках на сильно заносимых участках следует проектировать с кювет траншеями у подошвы откосов шириной понизу не менее 4 м и глубиной до 0,6 м.

Крутизна откосов при высоте насыпи. Турбин — руководитель темы, И.

СНиП 32-01-95

Ткачевский — ответственный исполнитель, Л. Юридическое лицо, распоряжающееся денежными средствами, выделяемыми на финансирование капитального строительства, обеспечивающее совместно с другими участниками инвестиционного процесса ввод в действие объектов строительства. Настоящий свод правил составлен в соответствии с Федеральным законом от При проектировании железных дорог в районах вечной мерзлоты следует:

Author: admin