ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Визуальным осмотром выявить ТЭД, создающий генераторный режим более сильный в отличие от других нагрев поверхности катания колесных пар. Имелась световая индикация технического состояния батарей и их режимов работы. При таком варианте все переключения производят только на панели зажимов возбудителя см. Пониженное напряжение на зажимах вспомогательного генератора может быть изза ослабления приводных ремней двухмашинного агрегата или недостаточной частоты вращения коленчатого вала дизеля. Дизель самопроизвольно, причём плавно, останавливается даже при отсутствии тяговой нагрузки.

Добавил: Fauramar
Размер: 6.26 Mb
Скачали: 74366
Формат: ZIP архив

Поэтому было принято решение о постройке для железных дорог Советского Союза шестиосных маневровых тепловозов с электрической передачей. Кроме того, пониженное или повышенное напряжение на зажимах вспомогательного генератора является следствием ненормальной характкристика регулятора напряжения РН.

По теме «ЧМЭ3»

Количество тележек 2 На неисправность цепи возбуждения тягового генератора указывает отсутствие искры между силовыми контактами контактора КВ при его отключении. Блоки и вентилятор образуют один монтажный узел.

В соответствии с результатами визуального осмотра произвести вывод силовых цепей данной группы ТЭД из схемы, посредством подкладывания изоляции между силовыми пальцами и сегментами реверсора соответствующей группы группы сегментов расположены по нумерации пар ТЭД сверху вниз. В этом случае надо проверить состояние замыкающих контактов РУ41, РУ23 и РУ32, включенных в цепь питания независимой обмотки возбуждения возбудителя. телповоз

Тепловоз ЧМЭ3

Для устранения неисправности проверяют, как указано выше, состояние соответствующих замыкающих и размыкающих контактов реле РУ1, РУ2 и РУЗ и контактных пальцев концевого выключателя, через которые на данной позиции собирается цепь питания катушки реле РСМД2. По новому проекту в году было построено два опытных тепловоза ЧМЭ3М.

  СХЕМА ВЫШИВКИ КРЕСТОМ ВЛЮБЛЕННЫЕ ТМ АЛИСА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Далее проверяем наличие напряжения на клемме А1. Замеры должны выполняться работником, назначенным начальником депо, после сдачи им экзаменов комиссии депо на знание настоящей Инструкции.

Тепловоз ЧМЭ3

Этим не допускается перегрузка тягового генератора и дизеля. Когда процессы увеличения частоты вращения коленчатого вала харсктеристика без нарушений, но при переводе главной рукоятки контроллера на какую-либо более низкую позицию не происходит снижения частоты вращения вала, то на данной позиции нарушена цепь питания катушки реле РСМД2.

Так как сопротивление обмотки очень мало, то возникает большой разрядный ток, и предохранитель П перегорает. Через два года, в году чехословацкий завод изготовитель, находящийся в Характерристика приступает к серийному производству подобных локомотивов.

Тепловоз серии ЧМЭ3

Провод присоединен непосредственно к «плюсу» вспомогательного генератора,провод — общий плюсовый провод цепей освещения, провод — общий плюсовый провод цепей управления. Если при переводе главной рукоятки контроллера с 4-й на 5-й позицию начинается автоматическое снижение частоты вращения коленчатого вала до минимальной, то либо в масляной системе дизеля пониженное давление, либо неисправно реле давления масла РДМ.

Прежде чем рассматривать возможные неисправности, вспомним последовательность включения аппаратов при трогании тепловоза с места. Генерация — производство тепловой и электрической энергии. Нагрузка на рельсовую колею — В случае выхода этой защелки из паза ступицы, укрепленной на выходном валу редуктора, механическая связь между якорем электродвигателя СМД и кулачковым валом регулятора дизеля прекращается, т.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗОВ ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э — ЧАСТЬ 1

Блокировочные устройства, автоматически исключающие возможность отправления и характеристака, должны быть обязательно включены. Проверить наличие требуемого уровня масла в картере дизеля, открытие вентиля питания маслом ГМР под подножкой.

  ЮРИЙ ОЛЕША ЗАВИСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подвижный контакт КВ соединяют перемычкой с любым минусовым зажимом на панели РШ5 в аппаратной камере. Осевая характеристика З0 — З0 Подклинить якорь ЭПВ электропневматического вентиля управления положением реверсора «правое плечо вперёд» во избежание его самопроизвольного разворота.

В этой модификации изоляция аккумуляторного отсека от основной кузовной части была соблюдена. Причем данная неисправность зависит от температуры среды.

Электрооборудование, относящееся к электровозным схемам было оставлено. Проверить включенное положение ОМ.

Содержание

Мощность дизельного двигателя равна одной тысяче трёмстам пятидесяти лошадиным силам. Однако этим переключателем следует пользоваться лишь в самых тнпловоз случаях, так как такое управление холодильником не является гибким, а контакты ВВО2 вводят в цепь независимой обмотки возбуждения возбудителя дополнительное сопротивление, что резко снижает мощность тягового генератора до кВт Вышли из строя катушки КШ3 и КШ4.

Как известно, включением контакторов шунтировки КШ управляют реле переходов РП1 и РП2работающие в автоматическом режиме. Это напряжение подаётся на обмотки возбуждения главного генератора.

При маневровой работе признаками неисправности являлось кратковременное срабатывание РБ при полном сбросе нагрузки, при условии, что в момент движения включалась первая ступень ослабления реле переходов.

Author: admin