ЗАГВЯЗИНСКИЙ В И ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждый шаг предполагает творческую деятельность, но целостное решение проблемы пока отсутствует. В качестве таковых функций выделим следующие: Педагогическое регулирование, все принципы, требования и рекомендации должны исходить из современной педагогической концепции, которая носит гуманистический характер и определяет главной целью образования и воспитания реализацию и самореализацию заложенного в человеке личностного потенциала. Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Современная интерпретация Главная Педагогика, воспитание детей Дидактика. Содержание образования 51 История вопроса 51 Принципы и критерии отбора учебного материала 54 Учебный план, программы, учебники 61 Глава 6.

Добавил: Faetaxe
Размер: 48.58 Mb
Скачали: 56908
Формат: ZIP архив

Такое подразделение средств наглядности на иллюстративные и демонстрационные является условным.

Преимущественное развитие устной речи создает устноречевую базу владения ИЯ. В педагогической литературе существуют следующие формы дискуссии: Все эти составляющие могут быть представлены по-разному, но обязательно во взаимосвязи. Принципы зависят также от принятой дидактической концепции.

Личный кабинет :

Компьютеры дают возможность моделировать определенные процессы и ситуации, выбирать из ряда возможных решений оптимальные по определенным критериям, то есть значительно расширяют возможности наглядных методов в учебном процессе. Основой личностно-ориентированного обучения можно считать рбучения личностно-ориентированную ситуацию, то есть ситуацию, в которой интересы, потребности, личностный опыт ученика выступают такими же значимыми компонентами процесса обучения, как знания и умения.

Проблемы дифференциации загвязниский индивидуализации обучения. Понятие метода обучения также отражает дидактические цели и задачи учебной деятельности, при решении которых в процессе обучения применяются соответствующие способы учебной работы учителя и познавательной деятельности учащихся. Объектом методологического осмысления выступают два По мнению сторонников трудовой теории стоимости в частности Карла Маркса не деньги делают товары соизмеримыми, а наоборот: По окончании обсуждения представители каждой подгруппы выступают со своим сообщением.

  SPITAKCI HAYKO FEAT DJ DAVO NAZANI СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

Азгвязинский игра как метод обучения содержит в себе большие потенциальные возможности активизации процесса обучения. Метод иллюстраций предполагает показ ученикам иллюстративных пособий: Уровень их развитости тоже может быть различным.

Доклад Система обучения иностранным языкам. А вот учиться, чтобы стать образованным, каждый должен сам путем организации собственной деятельности на основе личных потребностей, интересов, устремлений, используя индивидуально выработанныеспособы учебной работы и руководствуясь личностным отношением к ней.

ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

Крайне необходимы и проблемно-поисковые упражнения, которые формируют у учащихся способность к догадке, интуицию. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения. Основные принципы обучения ИЯ: Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания. В первых двух главах дается научное обоснование понятия педагогической технологии, вскрывается его сложность и многогранность, предлагается классификация образовательных технологий и методологическая основа их анализа.

О законах и закономерностях обучения 31 Глава 4. Реализация одного принципа связана среализацией других: Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: В ходе беседы вопросы могут быть адресованы одному ученику индивидуальная беседа или учащимся всего класса фронтальная беседа. Особенности обучения ИЯ на разных этапах обучения.

  СЛОВА ЛЕКАРИ ЕВГЕНИЙ ТИХОНОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Важным является разработка специальных форм взаимодействия участников образовательного процесса учеников, учителей, родителей. Вопросы задаются учителем заранее, чтобы все учащиеся готовились к ответу.

Она позволяет развивать коммуникативные качества и умения пользоваться своим интеллектом, проверить свои чувства их интерпретацию окружающими. Комментирование действий помогает учителю обнаруживать типичные ошибки, вносить коррективы в действия учеников. Под упражнениями понимают повторное многократное выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества.

Электронный каталог -Загвязинский, В.И. — Теория обучения: современная интерпретация- Absopac

Но если на каждом уровне есть свое специфическое содержание, то и средства их освоения тоже должны иметь специфические особенности. Раскрывается гуманитарный подход к проектированию и реализации образовательного процесса. Этот процесс условно расчленяется на следующие этапы: Конспектирование от первого лица лучше развивает самостоятельность мышления. При помощи денег выражают стоимость различных товаров и услугпоскольку деньги легко обмениваются на любой из них.

Author: admin