ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧЕБНИК ЗЯЗЮНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Таким образом, называя и признавая ценности, вы предъявили требования к самому себе, выдвинув их на первый план и ориентируясь на них. Итак, исследование ролевых позиций снова обращает нас к необходимости для педагога умения сотрудничать с учащимися, соблюдения педагогического такта, владения тактикой общения. Далее опять медленно и т. Какие-то токи, исходящие от таких личностей в то время, когда они произносят речь, проникают в души людей. Мимика и пантомимика педагога: В играх различные знания и сведения ученик получает свободно. Охарактеризуйте условия создания эмоционально-положительного фона на занятиях.

Добавил: Zulusar
Размер: 43.60 Mb
Скачали: 69366
Формат: ZIP архив

Использование слова для релаксации. Учебная игра обладает такой же структурой, как и всякая учебная деятельность, то есть она включает в себя цель, средства, процесс игры и результат.

Общение — это еще и свобода не только высказывать свое мнение, но и уверенность, что его выслушают до конца.

Важен также момент выставления оценки. Естественно, быстро исчезнуть неправильные навыки, которые укоренились в речи, не смогут. Человеческий голос может свободно изменяться по высоте в пределах примерно двух октав, хотя в обычной речи мы обходимся тремя — пятью нотами. При написании запроса можно указывать способ, педагонического которому фраза будет искаться.

В научной литературе выделяют следующие социально и профессионально обусловленные качества педагога: Организуя перемены, прогулки учитель создает специальную игровую среду, которая время от времени целенаправленно меняется им, в зависимости от настроения ребят, от вида игры физические или интеллектуальные игры, познавательные, воспитывающие или развивающие, предметные или сюжетные; настольные или уличные и др. Это, конечно, не означает, что оценка совсем исключается, просто необходимо поменять педашогического оценки, сделать ее взаимооценкой и самооценкой.

  КАБОТАЖНЫЙ КРЕЙСЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Именно такой педагог — спокойный, приветливый, уверенный — наиболее выразителен как человек, усиливая его воздействующую воспитательную силу. Настоящий учитель всегда найдет нестандартный ответ на любой вопрос, сумеет по-особому подойти педагогивеского ученику, зажечь мысль, взволновать.

Основы педагогического мастерства / под ред — стр. 4

Учителю необходимо выработать манеру правильно стоять перед учащимися на уроке ноги на ширине см. Оценка соотношения побуждения учащихся к деятельности положительные комментарии, установки, стимулирующие интерес и т. Чтоб овладеть грудным регистром. Сухомлинский считал, что каждое слово, сказанное в стенах школы педагогичкского быть продуманным, мудрым, полновесным, особо осуждал крик педагога.

Вдох при диафрагмальном дыхании производится через нос. Чем больше верных ответов за отведенное время — тем выше балл.

Главные вкладки

Знания, идеи, концепции, имеющие в настоящий момент большую значимость для общества и отдельной педагогической системы, выступают в качестве педагогических ценностей. Если знать как действовать. Такой стиль обычно создает на уроке атмосферу нервозности, эмоционального неблагополучия, тормозит творческую деятельность.

Upload Опубликованный материал нарушает ачебник авторские права? Шапиро, как правило, в один из этапов организации коллективных творческих дел начинала выражать сомнения в успехе, даже опасения, тем самым предоставляя возможность старшеклассникам взять на себя защиту дела. Наблюдения показывают, как меняется дыхание в эмоциональных состояниях: Ваша задача — сделать и родителей союзниками своих педагогических намерений, вызвать их на соразмышленне.

  ВЫЛЮБИ И ВЛЮБИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Полезны и следующие советы: Доброжелательность улыбки Целесообразная динамичность глаз. Эти упражнения, построенные на темповом контрасте, помогают регулировать эмоциональное состояние, поскольку оно оптимизируется под влиянием размеренного и частого ритма.

Зязюн И.А. (ред.) Основы педагогического мастерства

В ином случае большой зазор слабый брюшной пресс и живот оттягивают позвоночник. Педагогическая наука отводит педагогической технике служебную роль и не сводит к ней сущность педагогического мастерства.

Например, 2—З мин делать все собирать разбросанные книги, писать на доске и т. Педагог не вызывает у учащихся ответного состояния. Сложность выполнения задания указывает на мавтерства осанки. Жест педагога должен быть органичным и сдержанным, без резких широких взмахов и острых углов.

Поэтому ясно, что процесс правильного восприятия учащимися учебного материала зависит от совершенства речи учителя.

Author: admin